? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 982
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
ffffeeee (16 июля 2021 22:32) №35
    #
Посетители
POSHLII-FOX,
Сколько это прошло? Ещё чуть-чуть и полтора года, а мне только посчасливилось увидеть, что случайно запустил баттхёрт. a047
Если ещё надо
https://ru.wiktionary.org/wiki/ихний
https://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoi...akoe-slovo.html
https://youtube.com/watch?v=fI4vUmA9fCM
Вроде ничего не забыл.
Sin_sama,
Согласен на счёт некорректного использования, но пример для выедания глаз составлен ошибочно, от него никакого качественного разделения слов не случилось. Да и причина так говорить не только "какой-то дядька", иначе этого разговора и вовсе не было.
Owlbeardo a005 Прям паста.
Sin_sama, Я конечно уже забыл, что это за манга. Но видя твою аву и твои слова... Знаешь, дядя майор скорее поверит аватарке.
232005 (19 мая 2020 02:10) №34
    #
Посетители
Обсуждать нечто подобное под мангой такого типа. Хахаха, весело. Умники от бог. Какая к хрену разница "их" там написано или "ихней". Ну не знают девочки о правилах речи, ну и срать на это, это вообще не тот сайт, где о подобном стоит беспокоиться.
Glaton (22 марта 2020 22:36) №33
    #
Посетители
Owlbeardo,
Я высказал все что накипело! Потому что бесят как всем надо исправить ошибки других людей!думай обо мне как хочешь, но это реально бесит!
Caven (20 марта 2020 03:25) №32
    #
Донатер
Sin_sama, понимание, что такое язык сам по себе, и владение им - разные вещи. Нет, не озвучил. Одна апелляция к абстрактным авторитетам, и ничего по существу. Странно, пригорает из-за пустяшного спора с неизвестно кем у тебя, а больные ублюдки - мы... в прочем, Тебе тоже всего наилучшего.
Sin_sama (19 марта 2020 00:37) №31
    #
Посетители
Caven, Как это не "озвучил"?! Я написал! Перечитай текст и закрой варежку. (Извиняюсь конечно за грубость, но мне показалось, что "так" будет выглядеть лучше xD).

Какая-то откровенная чушь слетает с руки твоей "Caven". Ты понимаешь, что я пишу, но продолжаешь сомневаться в моём понимании языка? Я что с тобой на языке жестов "разговариваю"? Раз я не имею "базового" понимания языка, то ты должно быть лингвист от бога, раз понимаешь такого "безграмотного" меня.

Ой, а как же тогда мне удается понимать эти "божественные" тексты, которые извергаешь "ты" из своей костлявой черепушки? Непонятненько~

Завязывай нести xeрню. Текст манги уже давно переделан, ошибки поправили, остались только твоё любимое "ихней", что естественно выглядит некрасиво (особенно когда используется два раза на одной странице, чуть-ли не подряд), но меня больше волновало остальное содержание.

Да и вообще, что я тут забыл, я такую дрянь не читаю, как-то случайно сюда попал... (Видимо сработал тег: Драма).

Воспринимай "Моё имя", как тебе угодно, меня не волнует мнение пролетающих мимо пакетов из под мусора. (Я тебя не знаю, ты не знаешь меня, и учитывая тот факт, под какой мангой находится твой комментарий, мне как-то не особо хочется с тобой знакомится "Caven", надеюсь это в первый и последний раз).

Будьте добры к друг другу, сказал бы я, если бы этот текст находился не под мангой с изнасилованием маленьких девочек...

Больные ж вы yблюдки. a105 (До свидание... Надеюсь вас всех пересажают...)
Caven (17 марта 2020 00:20) №30
    #
Донатер
Sin_sama, спасибо, Я в курсе пользы и необходимости в художественном образовании. У нас спор не про то, нужно ли образование. Разумеется, нужно. Так именно образованные люди и используют всяческие "ихние" с умом, а не по принципу "я художник, я так вижу". Мда. Извечный спор между москвичами и петербуржцами, гречей правильнее называть гречиху или гречкой. Я всё сказал, Ты всё сказал, но зачем-то повторяешь уже сказанное ранее. Я понял Твою точку зрения. И утверждаю, что она безграмотна. Что у Тебя нет даже базового понимания, что такое язык. Смысл препираться? Ну не примет твой редактор этого слова так не примет, как будто меня это интересует. Образованный принял или изменил бы в зависимости от употребления, направленности произведения и целевой аудитории. Ни одного аргумента, почему данный перевод должен соответствовать требованиям твоего, Ты не озвучил.

Гм. Мне воспринимать Твоё имя, как НЁХ, что ли?))
Sin_sama (10 марта 2020 21:52) №29
    #
Посетители
Caven, Поверь, тут ошибок предостаточно, не считая вольности в употреблении слова "ихний". Чтобы уметь рисовать, сначала учатся основам анатомии, чтобы понимать, как можно это всё крутить чтобы не сломалось. Даже если ты рисуешь шаржы, это не значит, что ты не должен знать, как устроенны пропорции в реальности.

Язык - тело гибкое, и его можно всячески видоизменять, чем в принципе и занимались литераторы, на протяжении не одного столетия. Но опять же (ох, как же я люблю это: "Но опять же!") это не значит, что никаких стандартов нет. (Допустим, пришёл я такой в редакцию, принёс черновик с первой главой своего романа, а редактор мне и говорит: "- Ты чё мне тут за }{yйHю понаписывал?!" И как начал страницу за страницей выдирать. То ему бранная речь не нравится, то "намеренно" допущенные ошибки, то слово "ихний". Короче спорили с ним, спорили, и по итогу, так и не принял мою работу, послав "дообразовываться"). - Именно так всё и будет. В лучшем случае, добавят свои правки, в худшем, пошлют на весёлую дорожку танцевать самбу. Потому что, одно дело использовать подобную речь в обычном разговоре, другое дело в книге. (Я в своих книгах спокойно ругаюсь матом, потому что знаю, как это делать "правильно", чтобы в редакции потом не спрашивали: - Чё это за X###?!).

Про "просторечие" - это был просто ответ, но ты видимо ниже не спускался, и посчитал, что я это от себя добавил. (Мне тоже не особо понравилось называть это "просторечием". Собственно, для этого и использовал скобки. Хотя говорить, что просторечия сейчас нет, это тупость несусветная, так как я сам сталкивался с людьми, говорящими на смешанном языке, то бишь суржике, что является примером "просторечия", "сельским диалектом", который не утверждён, и официальным языком не является).

Sin - это не "грех", даже не думайте подбирать в google-translate перевод этого слова.(Осуждаю!) Это не с японского, не с английского или другого существующего языка, даже не из учебника по математике! Но если я продолжу, то это уже будет спойлер. Спойлерить я конечно люблю, но только для своих читателей, а не в комментариях под рандомной хентай-мангой...

Я знаю, что "ниxeра" не знаю, но буду всем говорить, чтобы они подучились "филологии", прежде чем заявлять, что они "ниxeра" не знают. a199 a005
Mikardo Rilos (9 марта 2020 15:43) №28
    #
Посетители
И собрались на Хенчане филологи всея Руси
CeZeRo (8 марта 2020 07:58) №27
    #
Посетители
Я - дурак, ругаюсь матом, мерзкий, толстый, бородатый . се, философ со всеми филологами России спорит(:
Caven (6 марта 2020 08:02) №26
    #
Донатер
Правильно и возможно. Товарищу почтенный грех следовало бы самому хотя бы немного подучиться филологии прежде, чем умничать и пенять педивикией окружающих. Язык - это не набор правил. Это набор закономерностей. Определение "просторечия" же абсурдно само по себе. Это имело смысл в дореволюционном русском, когда население делилось на имеющих доступ к приличному образованию и не имеющих такового. Эксперимент товарища Щербы по делению языка на "правильный" и "неправильный" давно с треском провалился. И дело даже не в ошибках, которые наделали его соратники и ученики, неизбежно приводящих к казусам, типа того же слова звОнишь, которое невозможно вычеркнуть из языка - закономерности породят его заново и будут заставлять непроизвольно говорить именно так. Дело просто в том, что язык в принципе нельзя загнать в рамки. В результате эксперимента любви к языкознанию в народе не выросло - выросла лишь любовь спорить, в чьём селе правильней говорят. Можно и нужно культивировать определённый диалект, что и делается посредством законодательства, принуждающего его использование в широком ряде случаев, как-то переводы для кинотеатров или заполнение официальных документов, а так же общеобразовательной системы. Это необходимо, чтобы сохранить связь между различными диалектами, чтобы мы друг друга понимали, даже если живём в противоположных концах государства, и для правнуков наших этот факт не изменился, не взирая на дальнейшее развитие языка. Но не для того, чтобы различные диалекты уничтожить. При всём желании - не выйдет.

Что же до "каши", то манга представляет из себя набор коротких реплик. Персонаж, которому принадлежит данная, произносит всего несколько реплик подряд, то есть ни о какой привязке к определённому диалекту с его стороны тут речи не идёт. Более того - эта форма даже преследует художественную цель (хотя и без неё употребление было бы вполне нормальным, это обычное слово) - персонаж захлёбывается в слезах, выдавливая из себя слова, и благодаря использованию именно этого слова лучше ощущается продолжительность извергаемого звука, её дыхание. Ну, или переводчик сделал это чисто троллинга ради.)))
blooha (6 марта 2020 04:36) №25
    #
Посетители
Sin_sama,
а я и не говорил что использование "ихний" правильно. Я согласен с тем что тут слово "ихний" не лучший вариант. Я просто заявил что слово "ихний" существует и может использоваться (и использовалось) в литературных произведениях.
Я обратился только к тем кто больше всего спорил, но я не пытался навязать своего мнении. Я просто надеюсь что люди кто написал "Увидел ихний и сразу бросил читать" и им подобные прочитав мой комментарий не будут так категоричны и попытаются разобраться сами как правильно и возможно ли употребление такого слова.
Sin_sama (5 марта 2020 12:08) №24
    #
Посетители
blooha, Я что, написал что такого слова нет? Я сказал, что нужно придерживаться одного стиля, а не пихать то их, то ихний через слово, потому что тебе так "хочется". Здесь явно стилистическая ошибка, так как помимо "ихний", здесь ещё и неправильное построение предложения, и другие не малозначительные ошибки.

Я в своих книгах, маты, ошибки специально использую, когда хочу наглядно показать характер персонажа, но от основного стиля я не отхожу. Здесь явно проблема не в слове "ихний", а вообще, в незнании!

Чтобы водить автомобиль, не достаточно просто сесть за руль, нужно знать ПДД и иметь водительское удостоверение, в противном же случаи, жди что придёт дяденька с палочкой, выпишет тебе штраф, отберёт транспортное средство, а может даже, ещё и за решетку посадит.

Мы рассматриваем данный текст, и в данном тексте, ни о каком "просторечии" речи не идёт, это просто неграмотность.

- сказывали мужики под Можайским, как стали убирать битых, где
страженья-то была, так ведь что, говорит, почитай месяц лежали мертвые
"ихние-то". Что ж, говорит, лежит, говорит, "ихний-то", как бумага белый,
чистый, ни синь пороха не пахнет.
- Здесь даже используется в связки с приставкой, для выдержки, этой самой, неграмотной речи. (Именно, что неграмотной). И сам текст в одной стилистической направленности. (Аки, на старорусский манер).

Если не знаете как пользоваться словами, не пользуйтесь, используйте другие слова, адаптируйте текст под себя, чтобы не было каши. А то по-начитаются своих "википедий", и только и могут, что в любой непонятной ситуации, вырезки оттуда предъявлять, а понимания самого материала, как не было, так и нет.
CeZeRo (5 марта 2020 05:44) №23
    #
Посетители
И только у блохи оказался разум(:
blooha (5 марта 2020 05:19) №22
    #
Посетители
Sin_sama,
POSHLII-FOX,
Gnartata,
слово "ихний" существует в русском языке и является просторечием (
"Просторечие - Слова и грамматические формы массовой городской разговорной речи, используемые в литературном языке как стилистическое средство для придания речи шутливого, пренебрежительного, иронического, грубоватого и т. п. оттенка."
"Просторечия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами.")
Другими словами разговорная безграмотная (малограмотная) речь. Может употребляться в литературных произведениях во время диалогов для показания малограмотного собеседника.
Пример использования:
"- Ведь то мудрено, братцы мои, -- продолжал тот, который удивлялся их
белизне, -- сказывали мужики под Можайским, как стали убирать битых, где
страженья-то была, так ведь что, говорит, почитай месяц лежали мертвые
ихние-то. Что ж, говорит, лежит, говорит, ихний-то, как бумага белый,
чистый, ни синь пороха не пахнет.
-- Что ж, от холода, что ль? -- спросил один.
-- Эка ты умный! От холода! Жарко ведь было. Кабы от стужи, так и наши
бы тоже не протухли. А то, говорит, подойдешь к нашему, весь, говорит,
прогнил в червях. Так, говорит, платками обвяжемся, да, отворотя морду, и
тащим; мочи нет. А ихний, говорит, как бумага белый; ни синь пороха не
пахнет."
Л. Толстой Война и Мир (wiki)
Owlbeardo (4 марта 2020 14:44) №21
    #
Посетители
Glaton, я не знаю, что послужило основой конфликта здесь, но по этому сообщению предполагаю, что ты школота и тебе на этом сайте вообще не положено находиться.
Glaton (4 марта 2020 02:33) №20
    #
Посетители
Sin_sama,
Блин да какая разница Ихний или их?! Я вот даже внимание не обратил на это! Я безграмотный и иногда мне кажется что быть безграмотным легче ведь ошибок не замечаешь или игнорируешь их, типо «ну ошибся и пофиг, с кем не бывает.» а вы все такие грамотные что некогда ошибок не допускаете и вообще обязаны указать на ошибку в тексте другому человеку так как будто от этого зависит ваша жизнь, аж бесит! Неужели мимо пройти нельзя если заметили ошибку?! Ну прочитайте тогда правильно, а не тратьте своё время на указание другим их ошибок! Я 100% уверен что я допустил огромное количество ошибок, но я как бы хочу/могу так и пишу!
unrecovered (3 марта 2020 20:36) №19
    #
Посетители
напомнило "за разломом Аквилы"
blmr (3 марта 2020 17:27) №18
    #
Посетители
Эорпа, darkstrife, онлайн доступно по этой ссылке hentaichan.pro/online/31137-vishenka-2.html
darkstrife (3 марта 2020 16:54) №17
    #
Посетители
502((((((
Эорпа (3 марта 2020 16:44) №16
    #
Посетители
Экс хентай не работает хотя как обычно жду как Хатико пока починят...
Sin_sama (3 марта 2020 16:12) №15
    #
Посетители
ffffeeee, Нет, нельзя! Если пишешь на русском, то должен избегать подобных слов, так как в примерах, этих, так называемых, "лингвистов", приведён только один автор, который так писал, и скажу вам честно, в его текстах нихрена не понятно, и читается трудно. Текст должен быть удобочитаемый и по возможности, придерживаться одного стиля.

Зачем писать "ИХНИЙ" если можно написать "ИХ"? В сопряжении звучит лучше, места занимает меньше, можно использовать в большем количестве случаев, в отличие от "ИХНИЙ".

То, что какие-то дяденьки в 94-году писали "ихний" вместо "их" не значит, что его нужно использовать как правильный вариант написания. (Только если вы пишете исторический роман, в характерном, старорусском стиле, и то, я что-то сомневаюсь, что редакцию порадует ваша любовь к слову "ихний". Скорее всего попросят исправить, либо переделать текст так, чтобы там вообще не было слова "их", или тем более "ихний").

Пример: Их слово "ихний" - Ихний слово "их". (Это я так, чтобы вам глаза повыедало, и чтобы вы наконец поняли, какой вариант правильней и удобней).


Sasha-G (3 марта 2020 03:46) №14
    #
Посетители
Я особо не вчитывался , но как только увидел "ты не станешь ИХНЕЙ игрушкой"...
Vranhel (3 марта 2020 03:35) №13
    #
Посетители
art translate,
Оке
Tycoon (3 марта 2020 02:57) №12
    #
Посетители
>Ихней
Дальше даже не стал читать
Arturka (2 марта 2020 23:44) №11
    #
Опытный переводчик
Vranhel,
Первую часть ещё не перевели на английский, без понятия почему.
Arturka (2 марта 2020 23:41) №10
    #
Опытный переводчик
POSHLII-FOX,
Меня всё устраивает, не вижу с этим никаких проблем.
Champion-of-Slaanesh (2 марта 2020 23:18) №9
    #
Посетители
ffffeeee, надоели мне всякие идиоты!Начитались в инернете всякого г*вна и теперь считают, что могут писать неграмотно!!Приведи мне реальные примеры этих лингвистов, а также доказательства, что они это говорили!
Arturka (2 марта 2020 22:31) №8
    #
Опытный переводчик
Хентай-тян,
Спасибо
Хентай-тян (2 марта 2020 22:29) №7
    #
Администратор
Заменила архив на оптимизированную версию (без потерь) с новым размером 98мб
Loliconwik191919 (2 марта 2020 21:26) №6
    #
Посетители
Какое там разрешение у страницы? Скачать 200 мб весит
35 Комментариев






24.570941925049